Каталог
Магазины
Кальянная

+7 (495) 103-41-72

  • м. Партизанская, Измайловское Шоссе 73Ж стр. 5

Гарантия на товары

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ КАЛЬЯНОВ ИЛИ АКСЕССУАРОВ - ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ

Конечно иногда с любыми кальянами и не только - возникают проблемы? Мы открытые и абсолютно адекватные люди, которые все понимают и нам действительно не все равно.

Во-первых на все кальяны, купленные у нас мы даем гарантию год (если конечно производитель не дает гарантию больше :)) Для нас крайне важно, чтобы кальян служил вам долго и надежно :)

  • Если вдруг все же что то пошло не так и если кальян не был в употреблении и вы заметили какой то заводской брак - мы его поменяем, либо заменим нужную часть, либо вернем деньги. Для этого вам нужно будет привезти нам кальян (конечно созвонившись заранее) в магазин или кальянную, мы прямо при вас посмотрим что с ним не так и либо на месте поменяем нужные детали, либо починим, либо заменим, в общем сделаем все чтобы вы ушли с рабочим кальяном. Ну а если ремонт или замена невозможны - вернем денежку (даже если уже прошло 14 дней). Если вы не из Москвы - попробуем диагностировать и решить проблему по видеосвязи, и либо мы вышлем нужные запасные части, либо решим проблему с производителем.

  • Если вдруг что то все же пошло не так уже после того, как кальян был в употреблении - вы привозите либо присылаете кальян нам в магазин или кальянную, мы прямо при вас смотрим что же с ним не так, и либо чиним либо меняем нужные детали. Если по каким то причинам это невозможно - связываемся с производителем и решаем проблему вместе с ним. К сожалению, как бы нам не хотелось - вернуть деньги за бывший в употреблении кальян мы не можем, так как он является товаром личного пользования (ну сами подумайте хотели ли бы вы чтобы вам в магазине продали куренный кальян под видом нового?). Но мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и вы снова могли курить и получать удовольствие от него.

Очень просим вас проверять внешний вид кальяна (отсутствие царапин и повреждений) до оплаты, особенно если вы принимаете товар курьером. Мы всегда осуществляем входной контроль всех кальянов при приходе на склад и при отправке их клиентам, но прекрасно понимаем, что кальян могут повредить при транспортировке. Если вдруг такое произошло - сразу же свяжитесь с нами. После использования кальяна - ни мы, ни производитель уже не примем претензий по царапинам и физическим повреждениям. Если вы принимаете кальян на почте или в транспортной компании - его нужно проверить сразу и если что-то не так - зафиксировать это с представителями почты или ТК.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТАБАКА

Мы всегда покупаем только оригинальный табак и только у официальных дистрибьюторов или напрямую у производителя. И даже в тех случаях когда это невозможно -  только у проверенных поставщиков, с которыми работаем годами. Поэтому крайне маловероятно, что вы купите у нас паленый табак. Но даже если по вашему мнению с табаком что-то не так:

  • К сожалению, после внедрения системы Честный Знак - возврат табака невозможен, по причине того, что если пачка продана, то она не может быть возвращена в продажу - поэтому вернуть закрытую пачку вы, к сожалению, не сможете;
  • Если пачка открыта и со вкусом что-то не так - в нашей кальянной мы лично покурим его вместе с вами, и если с ним что-то действительно не так - вернем вам денежку с бонусом или обменяем его на любой другой табак по вашему выбору. Для нас важно, чтобы продукция которую мы продаем всегда была качественной, и каждый случай (а они действительно иногда бывают) мы отдельно разбираем с производителем или поставщиком, чтобы избежать таких вещей в дальнейшем. Ну а если вы не в Москве - вы можете нам его прислать (за наш счет).


ПОСТСКРИПТУМ

Как мы уже сказали - мы реально адекватные люди и мы действительно всегда стремимся решить проблему быстро, качественно и без лишних действий или заморочек для вас, если это физически возможно и у нас есть для этого запчасти и возможности.